![](/61984/storage/upload/Память-данных-CAN-bus-CANREC-автономное/1.jpg)
![](/61984/storage/upload/Память-данных-CAN-bus-CANREC-автономное/2.jpg)
![](/61984/storage/upload/Память-данных-CAN-bus-CANREC-автономное/3.jpg)
![](/61984/storage/upload/Память-данных-CAN-bus-CANREC-автономное/1.jpg)
![](/61984/storage/upload/Память-данных-CAN-bus-CANREC-автономное/2.jpg)
![](/61984/storage/upload/Память-данных-CAN-bus-CANREC-автономное/3.jpg)
Память данных CAN bus CANREC автономное воспроизведение Автомобильный рекордер CAN bus автономное хранение SD-карта
- s
- m
- l
- xl
Модель 1: Одноканальный накопитель GCAN-401 без карты памяти
Модель 2: Двухканальный накопитель GCAN-402 без карты памяти
Память данных по шине CAN - это модуль, специально разработанный нашей компанией для хранения данных по шине CAN.Этот модуль объединяет один стандартный интерфейс шины CAN, и при подключении модуля к шине CAN может быть обеспечено хранение данных по шине CAN в режиме реального времени.
Модуль сохраняет данные по шине в режиме реального времени на карту памяти TF, перенося ее, обеспечивая автономное хранение в режиме реального времени.После завершения хранения пользователям нужно только вернуть TF-карту и восстановить сохраненные данные в виде реальных данных шины с помощью специального программного обеспечения, которое удобно для анализа пользователями.
Модуль подходит для систем, которым требуется сбор исторических данных по шине CAN, анализ сообщений до и после сбоя и т.д.Его можно широко использовать в автомобилях, железнодорожных транспортных средствах, системах промышленного управления и других системах больших данных, которые нелегко устранить при воспроизведении данных.
Интегрируйте 1 стандартный интерфейс шины CAN и используйте клеммы проводки OPEN3;
Шина CAN поддерживает форматы кадров CAN2.0A и CAN2.0B и соответствует стандартам ISO/DIS 11898.;
■ Передача данных по шине CAN в бодах между 5 Кбит/с ~ 1 Мбит/с может быть настроена с помощью переключателя набора;
Источник питания постоянного тока + 9-30 В;
■ Интерфейс шины CAN использует гальваническую развязку, напряжение изоляции модуля изоляции: 1500 В постоянного тока;
Скорость передачи данных: ≤ 14000 кадров в секунду;
Точность временной метки сообщений CAN, получаемых при приеме, может достигать 1us;
Диапазон рабочих температур: -40 ℃ ~ + 85 ℃.
Одноканальная память CAN может сохранять кадры ошибок на шине
Пожалуйста, обратите внимание, что хранилище данных шины CAN поддерживает только карты памяти 32G TF с файловой системой в формате FAT32.Если вы используете карту памяти другого формата, вам необходимо переформатировать карту памяти в формат FAT32.Форматирование карты памяти приведет к очистке и удалению всех данных.Пожалуйста, будьте осторожны!
В память данных шины CAN встроены системные часы, а реальные и точные системные часы и файловая система позволяют модулю хранить данные по дням и управлять ими, то есть каждый день создавать новую папку по дате и автоматически сохранять данные, сохраненные в этот день, в соответствующей папке.Модуль будет создавать новый файл каждую минуту в папке дня и сохранять данные, полученные за эту минуту, в соответствующий файл.
Память данных шины CAN поддерживает четыре формата для сохранения данных
Запись сообщений в режиме реального времени из шкафа управления высокоскоростным железнодорожным транспортом
Запись сообщений в режиме реального времени из электрических шкафов метро
Запись и воспроизведение данных в вагоне
- Происхождение: Материковый Китай