![](/19244/storage/upload/Новый-продукт-200-л-с-пропеллер/1.jpg)
![](/19244/storage/upload/Новый-продукт-200-л-с-пропеллер/2.jpg)
![](/19244/storage/upload/Новый-продукт-200-л-с-пропеллер/3.jpg)
![](/19244/storage/upload/Новый-продукт-200-л-с-пропеллер/1.jpg)
![](/19244/storage/upload/Новый-продукт-200-л-с-пропеллер/2.jpg)
![](/19244/storage/upload/Новый-продукт-200-л-с-пропеллер/3.jpg)
Новый продукт, 200 л.с., пропеллер для лодки, 200S морская система привода поверхности
- s
- m
- l
- xl
detail_decorate_root#.магия-1{ширина:750px}#detail_decorate_root .магия-3{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:313px}#detail_decorate_root .магия-4{вертикального выравнивания:сверху} detail_decorate_root#.магия-5{обивка:0;маржа:0;цвет:#333;шрифт-размер:14px;белый-пробел:предварительный обертывание}#detail_decorate_root .магия-9{обивка:0;маржа:0;бело-пространстве:предварительно обертывание;шрифт-размер:14px} detail_decorate_root#.магия-10{маржа:0;обивка:0} detail_decorate_root#.магия-11{ширина:750px;граница-коллапс:коллапс} detail_decorate_root#.магия-12{мин-высота:18px;обивка:5 пикселей значение 10px;переполнение:скрытый;ширина:164px;мин-высота:18px;коробка-размер:содержимое-Коробка} detail_decorate_root#.магия-13{мин-высота:18px;обивка:5 пикселей значение 10px;переполнение:скрытый;ширина:512 Пикс.; мин-высота:18px;коробка-размер:содержимое-Коробка}#detail_decorate_root .магия-15{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:750px}#detail_decorate_root .магия-17{вертикального выравнивания:сверху;коробка-размер:граница-бокс;обивка-топ:в 4px}#detail_decorate_root .магия-18{ширина:244.656 пикселей;высота:234px;переполнения:скрытый} detail_decorate_root#.магия-19{позиция:относительная;слева:0;верх:0;ширина:244.77 пикселей;высота:234px} detail_decorate_root#.магия-20{выравнивания текста:центр;маржа:0;обивка:0} detail_decorate_root#.магия-21{позиция:относительная;слева:0;верх:0;ширина:244.656 пикселей;высота:234.38 пикселей}#detail_decorate_root .магия-22{выравнивания текста:центр} detail_decorate_root#.магия-24{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:261px}#detail_decorate_root .магия-26{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:349px} detail_decorate_root#.магия-28{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:406px} detail_decorate_root#.магия-30{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:523.302 пикселей}#detail_decorate_root .магия-31{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:406.458 пикселей}#detail_decorate_root .магия-33{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:628.214 пикселей}#detail_decorate_root .магия-35{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:409.454 пикселей}#detail_decorate_root .магия-37{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:476.365 пикселей}#detail_decorate_root .магия-39{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:460.927 пикселей} detail_decorate_root#.магия-41{маржа-топ:0;маржа-слева:0;ширина:750px;высота:382.431 пикселей} новый 200л морской пропеллер 200С поверхности диска
Дизельный двигатель обладает самой высокой тепловой эффективностью (КПД двигателя) из всех практичных двигателей внутреннего или внешнего сгорания благодаря очень высокой степени расширения и присущему ему бережливому сжиганию топлива, что обеспечивает отвод тепла избыточным воздухом.Это также позволяет избежать небольшой потери КПД по сравнению с двухтактными бензиновыми двигателями без непосредственного впрыска, поскольку несгоревшее топливо отсутствует при перекрытии клапанов и, следовательно, топливо не поступает непосредственно из впускной / инжекторной системы в выпускную.Низкооборотные дизельные двигатели (используемые на судах и в других областях применения, где общий вес двигателя относительно невелик) могут иметь тепловой КПД, превышающий 50%.Наименование продукта Абсолютно новый морской пропеллер мощностью 200 л.с. 200S поверхностный привод Максимальная входная мощность и обороты в минуту 200 л.с./3600 об /мин Материал корпуса S.S Применение Гарантия на лодку 1 год Доставка морем, по воздуху Упаковка 1. Нейтральная упаковка 2, В соответствии с требованиями заказчика 1, Более прочный и надежный 2, Высокий крутящий момент, следовательно, тяговая мощность высока 3, шестерни высокие 4, Топливная экономичность высока 5, требования к обслуживанию менее частые
- Материал Пропеллера: Cu1
- Диаметр (мм): по запросу клиентов
- Максимальный входной крутящий момент: 3600 об/мин
- Тип пропеллера: 3/4 лопасти
- Применение: лодка
- Сертификация: ISO9001
- Происхождение: Материковый Китай
- Наименование продукта: 200 л.с. гребной винт для лодки 200S система привода морской поверхности
- Номер модели: 200 - Е ГОДЫ
- Мощность двигателя: 200 л.с.
- Материал лодки: S.S