КАК ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА! Итак, мы с Игорем выбрали Хонду. И тут начинается самое интересное — нас переводят в финансовый офис.

Мы только что отчаянно торговались с продавцом машин. Нам одобрили кредит в 1.9%, а Ниссан оценили в $8 тыс.
Мы выдохнули и спокойно пошли в финансовый офис. Там ведь нужно только документы подписать.

На самом деле главный развод будет именно там — когда вы думаете что скоро всё закончится. А на вашу новую машину уже прикручивают номера.

В этот момент цена на неё может подскочить до 60%, а вы этого даже не заметите!

В финансовом офисе менеджер рассказывает, какой вы классный клиент. Вам показывают бумагу, где вся ваша кредитная история. Вас хвалят и вам приятно такое о себе слышать.

Тут он достаёт следующую бумагу и продолжает: А сейчас давайте решим — как вы хотите, чтоб мы заботились о вашей машине.

Если выберете этот пакет — вам платить за машину (вместе с кредитом) — $650 в месяц! Тут всё включено! Это платиновый пакет! Если потеряете ключи, мы вам бесплатно новые дадим. А вы знаете, что сделать новый ключ от машины стоит $300 — 500?

Потом показывают пакеты подешевле. Самый дешёвый был — $550.

Внимание! Без их «заботы» выплаты за Хонду $400!
Видите, как вырастает цена?

Самое важное в этот момент отказаться от заботы вообще!
Но мало кто знает, что от этого можно отказаться!

А такие лохи как мы с Джимом, покупая BMW, вообще взяли платиновый пакет. И теперь вместо $600 платим $915 в мес.
Но когда мы поцарапали машину, выяснилось: Это не входит в платиновый пакет. ‍♀️

Внимание! Вы покупаете новую машину, там уже есть гарантия производителя. Также, у вас есть своя страховка.

«Забота» дилеров — это ненужные для вас выплаты. А для дилеров — это их самая большая прибыль! Поэтому они и дают такой маленький %. Они доберут потом своей «заботой».

И никто вас не собирается выпустить из офиса, пока вы не согласитесь на их «заботу».
Как выйти от них, не подписав документ — напишу в следующем посте.

Читать в instagram