Посты из instagram,  Такая разная Америка

Про машины и Америку. Три недели назад что-то поломалось в моём Ниссане и он сильно загудел.
Поехала к дилеру, там сказали что накрылась мелкая деталь, связанная с колесом — поэтому и шум. Пообещали, что закажут деталь, получат её и позвонят мне. 🚘⠀
Когда проверяли машину, заметили что лампочка перегорела, и тут же поменяли её. Я предложила за лампочку заплатить, но они сказали:
Пока не надо, заплатишь потом за всё. ⠀
.
Прошла неделя, вторая — от Ниссана ни слуху, ни духу. Решила сама к ним проехаться. Оказалось, деталь давно пришла, они мне звонили раза три, но никто не поднимал трубку. ⠀

Проверили телефон — так и есть. Я дала телефон сына (всё-таки это скоро будет его машина), а он КАК ИСТИННЫЙ АМЕРИКАНЕЦ, не снимает трубку, если не знает что за номер. ⠀

Сделаю отступление. Не знаю, как в России, но в Америке, прежде чем позвонить, все шлют друг другу смс: Можно позвонить? Поговорить надо.🤗 Иначе, если позвонить без предупреждения, трубку никто не снимет. ⠀

В общем, разобрались с этим вопросом и нам предложили тут же починить машину. Наверно, подумали: Если отпустим их сейчас — они опять три недели приезжать не будут.🙈

За пару часов нам всё починили, затем менеджер говорит: Машина ваша на гарантии до 60000 миль. Деталь поломалась, когда вы проехали 63 000.
Стоимость детали $250, работы $250. Итого, $500. ⠀
Вы сейчас оплатите, а позже позвоните по специальному телефону в Ниссан (он тут же дал нам номер), объясните ситуацию — и они вернут вам ваши $500. ⠀
Хоть вы и проехали 63000, это совсем близко к 60000. Поэтому, мы продолжаем считать что машина ещё на гарантии.😳

Я обязательно позвоню и верну свои деньги. А сейчас, в голове моей крутится вопрос:
⠀Это только в Америке такой сервис? Или не важно, в какой вы стране, Ниссан везде такой шедрый? Кто знает? ⠀🚘