Как хорошо сдать SAT?

Учитель я была ответственный, учила детей серьёзно. Например, когда один из моих выпускников поступил в Университет Джона Хопкинса, то на предмете Линейная Алгебра он оказался ЕДИНСТВЕННЫМ, кто знал как решить матрицу от руки (без калькулятора).

Однако, главная ошибка, когда сдаёшь тест SAT — думать, что этот тест проверяет ваши знания по математике.

Ничего подобного! Сами создатели теста открыто заявляют — этот тест проверяет,
НАСКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ К УЧЁБЕ В УНИВЕРСИТЕТЕ.

Иными словами, он проверяет — как хорошо вы можете пользоваться всеми ресурсами и технологиями, которые предлагает вам такая развитая страна, как США!

Поэтому, на тесте SAT разрешено пользоваться графическими калькуляторами TI 84 Plus CE — значит, мы будем им пользоваться.

Но это ещё не всё! Во время теста SAT разрешается пользоваться всеми программами, которые вы закачаете в свой TI 84! Вот это и есть то, что поможет вам!

Когда я была учителем, мы начинали готовиться к SAT за два года до теста. Первое моё требование было:
У каждого ученика должен быть свой TI 84.
Американские школы имеют эти калькуляторы, и когда ученики приходят на урок — учитель даёт им ими пользоваться.

Я сразу поняла — если у ребёнка не будет своего, дело не пойдет. Ребёнок никогда не освоит графический калькулятор, если пользуется им только в школе на уроке математики. Чтоб успешно пройти SAT, дети должны пользоваться ими и дома, и на других предметах. TI84 должен стать их лучшим другом.

Мы объединились с преподавателем программирования, и …
когда ученики проходили, например, тему The Distance Formula, они в то же время, на уроке программирования создавали программку, которая быстро находила distance. Мы загружали её на калькулятор, и потом ею пользовались!

Дальше, мы прошли систему уравнений с тремя неизвестными, отработали решение без калькулятора. Затем создали программу, занесли в калькулятор!

.
Не возмущайтесь — мы продолжали работать на уроках и без калькулятора. Но…
SAT — это не то место, где нужно тратить время на долгие вычисления. Там каждая минута на счету.

Кто решал уравнения с тремя неизвестными? Вы прекрасно знаете, сколько времени занимает решить такой пример. С нашей программой это занимало секунды.
(продолжение в карусели)

Кстати, этот калькулятор решает матрицы, так что и без программы там можно было решить систему уравнений. Но… ввод данных в программу (созданную учениками) был быстрее и проще, чем матрицы на калькуляторе.

Треугольники! К ним мы создали вообще программу атас (моя гордость). Вводишь то, что знаешь о треугольнике — сторону, угол и т.д. — и программа выдаёт все недостающие углы, стороны, и площадь треугольника. За секунду!

Если вы сейчас засмеялись и сказали:
«Ааа, ну теперь понятно, почему у её учеников такой хороший результат» — вы не правы.
Результат складывается из всего! Мы учили математику и без калькулятора, но когда нужно — пользовались и им.

Как вам может помочь этот пост, если вы не умеете писать программы для него? Вы можете найти их (уже написанные) в интернете и скачать на свой TI 84. Начните с The Quadratic Formula — её много в интернете.

Некоторые мои ученики так и делали. Попользуются нашей программой, потом придут на урок и говорят: А я нашла лучшую! Сидела вчера весь вечер в интернете, но нашла!

И тогда мы начинали изучать ту программу, сравнивать с нашей. Анализировать!

Представляете, какие интересные были наши уроки? Это была самая настоящая прикладная математика. Ученики любили мои уроки — мы объединяли там кропотливую работу ума с новейшими технологиями.

Очень много зависит от учителя. Если учитель сам не знает, как пользоваться TI84, он вас не научит. Учитесь сами. Или, если вы родитель, учите сами своего ребёнка. А что делать? Я так учила сына с 1 по 9 класс.

Читать в instagram