Моя дочь Марья не только красавица, но ещё и умница! Я обожаю вот это её пост об обслуживании в Америке. Почитайте👇
😍
Все знают, что в Америке хороший сервис. Везде и всегда. Здесь в любой области такая конкуренция, что выделиться можно только благодаря отличному обслуживанию!

Поэтому американцы всегда вежливы и обходительны. А в общении используют психологические фишки, с помощью которых делают своих клиентов довольными.

Если и вы хотите так же, делайте следующее:

1️⃣ При встрече всегда улыбайтесь и делайте вид, что вы счастливы. Если делать это постоянно, то и другой человек рано или поздно начнёт радоваться при встрече с вами.

2️⃣ Не ввязывайтесь в спор с клиентом, когда он чем то недоволен. Сохраняйте спокойствие и соглашайтесь с ним. Даже если он мудак. А вот когда возмущенный клиент успокоится, тогда можно проталкивать свою идею.

3️⃣ Если вы заставили клиента ждать, не извиняйтесь перед ним. Говорите так: «Спасибо за ваше терпение и понимание!» Человеку приятнее, когда его хвалят.

4️⃣ Если хотите покритиковать, зажмите критику между двумя комплиментами, ( комплимент — критика — комплимент). Так информация будет восприниматься позитивнее.

5️⃣ Если хотите нравится людям, делайте им комплименты за их спиной. ⠀
И никогда не отвечайте человеку «Я знаю», даже если вы это знаете. Говорите «Ты прав!»

Я права? 😍

Читать в instagram