А теперь давайте расскажу, как точно такая же ситуация с посадочным и перевесом багажа была бы решена в Америке, и вы поймёте, почему все рвутся в эту страну. ⠀
Я подхожу к стойке регистрации, протягиваю паспорт, говорю, что сделала check in, но штрих код мне не пришёл. Девушка за стойкой проверяет мою фамилию, видит что я ещё вчера зарегистрировалась на рейс и, УЛЫБАЯСЬ, спрашивает:
Вам распечатать посадочный талон? ⠀
Я: Да. Спасибо!

И проблем нет! Ребята, МАУ поднимает в небо самолёты. Что за проблема сделать программу, в которой список людей, зарегистрировавшихся на рейс будет автоматически виден в аэропорте? 😳⠀
Далее, в Америке, во многих авиакомпаниях ручную кладь не взвешивают.
Но допустим, вы именно в той компании, у которой есть лимит веса для ручной клади, как у МАУ.
Тогда они с УЛЫБКОЙ скажут:
Извините, но вы должны сдать его в багаж. Доплата $50.
Вы протяните карточку, они тут же проведут оплату и заберут чемодан. У вас так технично снимут деньги, что вы не успеете расстроиться (в конце-концов «перевес» это была ваша проблема), и через минуту вы вообще забудете об этих $50.

Ведь что в конце концов вывело меня из себя? То, что я бегала туда-сюда.
Потому что не в $50 дело, а в отношении к вам.

Создаётся впечатление, что в постсоветских странах работники аэропортов, банков, сберкасс и других гос органов работают НЕ для того, ЧТОБ ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ,
а что-бы найти у него какую-либо ошибку, и заставить его ПОБЕГАТЬ. ⠀
Заранее извиняюсь, наверняка не все такие, но общая тенденция есть. ⠀
И вы можете строить дороги, парки, рестораны, и гостиницы мирового уровня. Но до тех пор, пока гос сфера будет работать по принципу: Не помочь, а отправить клиента назад, оштрафовать, заставить его извиваться, как уж на сковородке — стать по-настоящему страной мирового уровня не получится. ⠀🤷‍♀️

Читать в instagram