Вы готовы заплатить $30 000 за Жигули 2107, выпущенные 30 лет назад?

Именно такую цену стоит старая семёрка в Гаване. Так местные жители сказали. Мне с трудом верилось, но они кивали и уверенно подтверждали: Да, $30 000! Это же очень хорошая машина!

Представляете? Старые Лады там хорошие машины и стоят баснословные деньги. 🙈🤪 А кубинские автомеханики считаются самыми лучшими в мире. Понятное дело, их жизнь заставила быть лучшими. У них почти нет импорта новых автомобилей, вся надежда — поддерживать старые в порядке. ⠀

Машина на Кубе — надёжная кормилица! Она передаётся из поколения в поколение, и приносит своим хозяевам отличный доход. ⠀

Вот что рассказал о своём Форде Алекс👇. Машина была куплена в 1956 году его прадедом. А в 1959 году грянула Революция, потом экономическая блокада, и ввоз американских машин прекратился. ⠀

Хорошо, что прадед успел купить автомобиль. Алекс — четвёртое поколение их семьи, владеющее этим Фордом, и все годы машина их кормит. ⠀

Правда, пришлось поменять мотор, поставить кондиционер и заменить бензин на дизельное топливо. Салон — идеальный! Машина чистейшая. Она стоила нам $120 за 4 часа. ⠀

А средняя зарплата на Кубе $40-70 в МЕСЯЦ. Так что Алекс, владеющий таким раритетом, настоящий богач на Кубе! Не зря на его руке ролекс. 😉

Вообще, в Гаване бросилось в глаза смешение стилей. По улицам мчатся американские машины, выпущенные до 1959 года. И тут же — советские легковые машины, грузовики и мотоциклы Ява. ⠀

В одну сторону смотришь — и как будто ты перенёсся в СССР. ⠀
В другую сторону повернул голову — и ты на Palm Springs конца 60-х годов, а вокруг тебя яркие кабриолеты всех цветов. ⠀
🤪
Так я и крутила головой вправо влево, и не могла понять — где я? В СССР или в Калифорнии?⠀
Ах, да! Я на Кубе!..

Читать в instagram