Игорю пришло письмо от университета: Ему предложили работать в школе помощником учителя математики в 7 классе. Оплата $10 в час, работать по утрам. Игорь как раз учится после обеда, поэтому ему подходит эта работа. ⠀
Он согласился и пошёл на профориентацию. Там с ним были и другие студенты, школа набирает себе много помощников. ⠀

Перед ними выступал учитель математики. Рассказывал, что будет входить в их обязанности. ⠀
Учитель начал свою речь так:
Забудьте всё, чему вас учат в университете. В школе у нас всё по другому, мы никуда не спешим. Даже ещё не решаем уравнения с неизвестными. Главное — чтоб детям было здесь безопасно, легко и комфортно. ⠀

В этом месте рассказа я прервала Игоря и переспросила: А ты уверен, что тебя берут работать в обычный класс?
Может, это класс для детей с особенностями развития?

Игорь сказал, что уверен.

Далее, учитель продолжил об обязанностях «помощников». Они будут работать с отстающими учениками. Сидеть тут же, в классе, и решать с ними задачки один на один.
Главное — учить их так, как это делает преподаватель. Никакой отсебятины.

Закончил профориентацию учитель так:
Моя главная задача, чтоб ученики не боялись математики. Поэтому, во время урока, я трачу 10-15 мин на чтение книг из серии «Математический Монстр».

С этими словами учитель раскрыл твёрдую книжку с картинками и начал читать — с выражением, разными голосами. ⠀
«Жил-был мальчик, который не любил делать домашнюю работу.  Но у него был друг, Математический Монстр, который делал домашку за него. ⠀
Всё было хорошо, пока однажды учительница не вызвала мальчика к доске решить задачу. Он вышел — и не смог решить.
Ему стало очень стыдно. Он пришёл домой и сказал монстру: Отныне я сам буду делать домашнюю работу.»

… Учитель на профориентации прочитал всю книжку студентам-отличникам.
Студенты были в шоке. Учитель — наслаждался чтением. ⠀
Знаю, многим это покажется из области фантастики. Я, как человек, работавший в ПЯТИ различных школах Америки, могу с сказать:
Здесь такое встречается…

Читать в instagram