За те шесть лет, что я работала в старшей школе (9-11 кл), в системе образования США произошли такие изменения:

Три раза поменялась главная идея. Вначале было «Никого не оставляем позади», потом «Учим в глубину, не в ширину (Common Core)», третье изменение произошло молча, без девизов.

В нашем штате Иллинойс 3 раза поменялись стандарты тестирования.
ACT, PARCC, и сейчас действует SAT.
Два раза поменялась система аттестации учителей.

Я уже не говорю о бесконечных мелких нововведениях — как писать планы уроков и тд.
Или такая фишка: Учитель выбирает себе две большие цели на год. Затем следит, как он «успешно» достигает их. Не достичь нельзя — получишь плохую аттестацию.

В общем, в заорганизованности американская школа не уступает школам других стран.
Поэтому, когда в прошлом году мы получили новое «обновление», я сказала себе — Надо уходить. ⠀
Это обновление касалось аттестации школы в целом. Ей теперь даётся оценка:
A, B, C, D, F. ⠀
Эти буквы эквивалентны нашим 5, 4, 3, 2, 1. ⠀
На основании чего даётся оценка? ⠀

Посещение учеников и УЧИТЕЛЕЙ❗️
То есть, учителю теперь и поболеть нельзя — это может понизить оценку школы. ⠀
Результат SAT теста. ⠀
Сколько учеников-первогодок (в старшей школе это 9 кл) завалили те или иные предметы. ⠀
Сколько выпускников поступили в Университеты. ⠀
Вот по этим критериям каждая школа теперь получает оценку.
Если ваша школа получила 2, а вы обалденный учитель, всё-равно считаетесь «двоечником».

И когда решите искать новое место работы, то возникает вопрос: Захочет ли директор школы-отличницы взять на работу «двоечника»? Даже если он семи пядей во лбу? ⠀
.
Школа, где я работала, недавно получила «В». Это хороший результат по сравнению с другими школами в округе.
То есть, быть двоечницей мне не грозило. Но я всё равно рада, что ушла. ⠀
Этот формализм постоянно держал меня в стрессе и мешал главному: Учить детей!
Больше читай под тегом #алена_школыамерики.

Читать в instagram